Модель сделана на основании Big Data из открытых и закрытых источников: количества населения, проживающего на определённой территории, его доходов, существующих точек бизнеса, мест массового скопления людей, генераторов трафика, конкуренции и др. Модель разработана специалистами Центра пространственных исследований (Геоинтеллект), которые с 2003 года заложили экспертизу работы с ведущими ритейлерами страны: х5 Retail, Дикси, Вкусвилл, Леруа Мерлен, КФС, Петрович, Сбербанк, а также малым бизнесом в различных отраслях экономики и разных городах России.

Пример использования модели

Пользователь (представитель малого бизнеса) путем объединения информации о свободных помещениях в городе и тепловой карты потенциалов мест для разных видов бизнеса имеет возможность сделать вывод о выборе помещения, не углубляясь в сложный анализ различных факторов (трафика, конкуренции и пр.). Тепловая карта означает, что рекомендуется открывать бизнес в «синих и зеленых локациях», и не рекомендуется в «красных» гексагонах, поскольку в данных локациях недостаточно людей и/или много конкурентов. Желтые — имеют среднюю степень риска.