Цифровая модель туристической отрасли позволяет государству и бизнесу:

  • получать актуальную статистическую информацию о туристических потоках и средних чеках, транспортной доступности и посещаемости мест притяжения, паттернах поведения и удовлетворенности туристов, а также другие данные об отрасли;
  • оценивать пропускную способность и степень износа инфраструктуры, эффективно планировать ее развитие; 
  • выявлять и анализировать «узкие места» и «точки роста» туризма и смежных отраслей;
  • оценивать разные сценарии развития туризма в регионе и его отдельных областях;
  • анализировать прямые, косвенные и мультипликационные экономические, социальные и экологические эффекты развития туризма в регионе;
  • планировать и детально прорабатывать формы поддержки, инвестиционные программы и бизнес-проекты в туризме и смежных отраслях.

Цифровая модель туристической отрасли — инструмент для подготовки своевременных взвешенных управленческих решений по развитию туризма на Дальнем Востоке и в Арктике.